Итоги внеурочной деятельности

    Обучением, воспитанием и развитием я занимаюсь не только на уроках, но и во внеурочное время. Этому я уделяю особое внимание. Чтобы структурировать работу с детьми с повышенной мотивацией мною была создана деятельностная среда в рекреации школы около кабинета географии.  Главной цель заключается в создании условий детям с повышенной мотивацией  для реализации их личных творческих способностей в процессе  научно-исследовательской  и поисковой деятельности. Я являюсь активным подвижником в реализации общешкольных проектов, реализуемых в течение всего учебного года. Общешкольный проект включает в себя несколько этапов:

    1.   Библиотечный день, в рамках которого дети работая с различными источниками информации, под руководством педагога находят необходимый материал для раскрытия и детального изучения заданной темы. По итогам библиотечного дня проводятся интегрированные мероприятия;

    2.   Экскурсионная программа, позволяющая глубоко изучить проблему;

    3.   Заключительное интегрированное мероприятие.

    Общешкольные проекты помогают удовлетворить потребность учащихся в практической и творческой деятельности, в поиске оптимальных путей в достижении образовательных и жизненных целей, позволяют детям с высокой мотивацией в различных областях науки и искусства почувствовать себя адаптированными к жизни в современном обществе.

    Я и мои ученики принимаем  активное участие в подготовке и проведении предметных  недель. Эти мероприятия направлены  на развитие познавательного интереса, коммуникабельных и организаторских способностей,  расширения  кругозора.

    Моя педагогическая деятельность  имеет гуманистическую направленность. Я считаю, что если при организации образовательного и воспитательного процесса учитывать потребности самого ребёнка, то можно добиться высокой мотивации, пробудить позитивный интерес к обучению и сформировать на более высоком уровне компетентности у каждого ученика.

    ТТрапезникова Н.А. в ГБОУ СОШ №1141, ведёт спецкурс по географии http://natrapeznikova.ru/isstdovatel, популярный среди учащихся. На занятиях педагог развивает интерес и повышает мотивацию к исследовательской деятельности, способствует формированию информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся создают «визитные карточки», буклеты, компьютерные презентации и т.п. Наталия Александровна совместно с методистами Городского методического центра провела учебное занятие по теме «Арктика» в кинокомплексе "NESCAFE - IMAX" в рамках реализации городского проекта «Урок в Москве» (http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/geografiya/novosti/itogi-provedeniya-uroka-v-moskve-po-geografii-v-kinokomplekse-nescafe-imax.html). Итогом занятия стало участие команд 6 классов в дистанционном проекте «Арктика» (https://sites.google.com/a/mosmetod.ru/proekt-urok-v-moskve-v-kinoteatre-i-max-film-arktika/home; http://natrapeznikova.ru/).

    Под руководством Наталии Александровны учащиеся посещают музеи, выезжают на тематические экскурсии по Москве и Московской области. Итогом некоторых экскурсий становятся учебно-исследовательские и творческие работы учащихся. Так, например, после посещения обзорной экскурсии в Геологическом музее им. В.И. Вернадского у обучающихся возник интерес к изучению темы «Вулканы». Это подтолкнуло педагога провести интерактивное занятие по данной теме в ГБОУ Центре развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке». На этапе актуализации учащимся был продемонстрирован 3D-фильм. Основная часть занятия была построена на основе проектной технологии: ребята в малых группах реализовывали мини-проекты, работали с моделями вулкана, интерактивными картами. Завершилось занятие в Планетарии, где учащиеся узнали о вулканизме на других планетах Солнечной системы. Итогом стала выставка моделей вулканов, созданных обучающимися (http://schuv1141.mskobr.ru/novosti/vystavka_vulkanov/).

    Чтобы структурировать работу с детьми с повышенной мотивацией учителем была создана деятельностная среда в рекреации школы около кабинета географии. Главной цель заключается в создании условий детям с повышенной мотивацией для реализации их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. Трапезникова Н.А. являюсь активным подвижником в реализации общешкольных проектов, реализуемых в течение всего учебного года. Общешкольный проект включает в себя несколько этапов:

    1.      Библиотечный день, в рамках которого дети, работая с различными источниками информации под руководством педагога, находят необходимый материал для раскрытия и детального изучения заданной темы. По итогам библиотечного дня проводятся интегрированные мероприятия; 

    2.      Экскурсионная программа, позволяющая глубоко изучить проблему;

    3.      Заключительное интегрированное мероприятие.

    Данный опыт был представлен в статье, опубликованной в газете «Вечерняя Москва» (http://www.vm.ru/news/2014/03/20/orientirovanie-na-mestnosti-vse-dorogi-vedut-k-parku-240529.html;

    http://www.vm.ru/news/2014/03/20/issleduem-mir-cherez-prizmu-goroda-i-vihodim-za-ramki-programmi-240525.html;

    http://www.vm.ru/news/2014/03/20/navigator-po-muzeyu-pod-otkritim-nebom-i-ego-blizkim-i-dalekim-okrestnostyam-240520.html).

    Педагог вместе со своим учениками принимает активное участие в подготовке и проведении предметных недель. Эти мероприятия направлены на развитие познавательного интереса, коммуникабельных и организаторских способностей, расширения кругозора. Так, например, в 2013-2014 учебном году рамках недели естественных наук для учащихся была организована Конференция «Тайны бермудского треугольника» (http://schuv1141.mskobr.ru/novosti/v_nashej_shkole_so_02_12_po_06_12_projdet_predmetnaya_nedelya_estestvennyh_nauk/).

    Наталия Александровна выявляет и развивает творческие способности учащихся, уделяет большое внимание индивидуальному подходу к каждому ребенку, развивая логику мышления, внимание, память, учит самостоятельности, а так же формирует активную жизненную позицию, прививает любовь к Родине.

    Педагог пробуждает интерес к предмету и высокую мотивацию у учащихся, поэтому успешно выступают ученики Трапезниковой Н.А. во Всероссийской олимпиаде школьников по географии, так,

    в 2009-2010 в школьном туре приняли участие 20 человек, призёрами окружного тура стали 2 человека (Гайсина Виктория, Жуков Дмитрий);

    в 2010-2011 из 23 участников школьного тура прошли на окружной 8 человек;

    в 2011-2012 из 35 участников школьного тура прошли на окружной 9 человек. Двое учащихся стали призёрами Эколого-биологической олимпиады «Природа России» (Миронова Ирина, Фатахова Александра);

    в 2012-2013 из 39 участников школьного тура прошли на окружной 11 человек, призерами окружного тура стали 3 учащихся (Чугунова Яна, Черноиванова Дарья, Черкашина Юлия) (http://natrapeznikova.ru/dostigeniya).

    http://yadi.sk/d/-I1qlEIpP3gjT

    http://yadi.sk/d/AuzO0POyP3mhC  

     

     

     

    • О себе
      • Портофолио
        • Повышение квалификации
        • Достижения учеников
        • Мои достижения
        • Статьи и публичные выступления
      • Педагог года 2014
      • ПНПО
        • Результаты учебных достижений
        • Итоги внеурочной деятельности
        • Социальный опыт
        • ИКТ и образование
        • Методическая система
        • Профессиональное образование
    • Моим ученикам
      • Конкурсы
      • Подготовка к ГИА
      • Олимпиада
      • Электронная библиотека
      • Видеоуроки
      • Интерактивные карты
      • Справочные материалы
      • Экономика
      • Тренажеры
      • Юный исследователь
    • Копилка учителя
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • Конкурс
    • Родителям
    • Наш класс
      • Конкурсы
    • В мире географии
      • Экватор
      • Геофото
      • Календарь событий
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • Крым
    • Здоровые истины
      • Наглядная агитация
      • Конкурсы
      • Разработки
    ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ГБОУ Школа № 2110

    Рассылка

    Яндекс.Метрика

    ГБОУ Школа № 2110 "МОК "Марьино"